360030, г. Нальчик, ул. Тарчокова, д. 21, корпус 1, литер Е
+7 (988) 720 28 28
apekov-kbr@mail.ru

Руководство, сотрудники и педагогический состав

Апекова Людмила Анатольевна

Должность: Директор
Образование: Высшее
Телефон: +7(988)7202828
Электронная почта: apekov-kbr@mail.ru

Хапаева Бэла Рашитовна

Должность: заместитель директора по учебно-методической работе
Образование: высшее
Телефон: +7 (988) 7202828
Электронная почта: apekov-kbr@mail.ru

Педагогический состав

 

 

Ф.И.О.

Образование

Специальность

Преподаваемая учебная дисциплина

Повышение квалификации

Ученая степень

Общий стаж

Педагогический стаж

1.             

Абидова Изабелла Забидовна

Высшее

1997г. – КБГУ «Филолог. Преподаватель кабардинского языка и литературы/ русского языка и литературы»

Государственная политика в сфере образования

Государственная политика в области физической культуры и спорта

Документная лингвистика

Культурология

Культурология и религиоведение

Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога

Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

Образовательное право и ФГОС

Основы права и государственная политика в сфере образования

Основы этики, эстетики и социальной психологии

Педагогическая риторика

Политология

Социология

Этика деловых отношений

Этика и культура управления

2016г – «Актуальные проблемы преподавания кабардинского языка и литературы в свете требований ФГОС»

2019г – «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в свете требований ФГОС».

2019г – «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в свете требований ФГОС».

2021- «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи»

Кандидат исторических наук

31

31

2.             

Арванова Равида Башировна

Высшее

1986г. – КБГУ «Математика/ Преподаватель математики».

 Методика обучения математике в ОУ в условиях реализации ФГОС

Алгебра и геометрия.

2018г. – ФГБУ ДПО «Министерство образования / науки и по делам молодежи КБР» «Организация деятельности учителя математики с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ».

2019г – ФГБУ ДПО «Минобр науки КБР» – « Модернизация содержания обучения и технологий по формированию предметных/ метапредметных и личностных результатов в рамках изучения предметов математики и физики»

35

35

3.             

Аппаева Фатима Касымовна

Высшее

1994 – Кабардино-Балкарский Дружбы народов государственный университет, Балкарский язык и литература, русский язык и литература. Филолог, Преподаватель балкарского языка и литературы, русского языка и литературы

2002 – Диссертационный совет Кабардино-Балкарского государственного университета, степень кандидата филологических наук

История изучения балкарского  языка

Методика обучения балкарскому языку и литературе в условиях реализации  ФГОС

Развитие лексики балкарского языка

История балкарской литературы

Филологический анализ текста

Стилистика балкарского языка 

 

Кандидат филологических наук

42

32

4.             

Байдаев Эльдар Касимович

Высшее

1997г. – КБГУ «Математика. Преподаватель».

1С:зарплата и кадры

Алгебра и геометрия

Алгоритмизация и программирование

Архитектура ЭВМ

Базы данных

ИКТ в образовании

ИКТ технологии в обучении и воспитании

Информационные системы бухгалтерского учета

ИТ в физической культуре и спорте

Локальные и глобальные сети ЭВМ. Методы защиты информации

Математический анализ

Методика обучения информатике в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС

Методика обучения математики в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Работа в программе 1С:бухгалтерия

Система электронного документооборота

Современные информационные технологии

Средства офисной техники

Теория информации и кодирования

Учет и отчетность в программе 1С:бухгалтерия

Элементарная математика и статистика

2014г. – АНО ВПО «Белгородский университет кооперации/ экономики и права» «ИТ в образовательном процессе и управление образовательным учреждением».

2019г. – «Актуальные проблемы преподавания информатики в свете требований ФГОС».

2021- «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи»

Кандидат физико-математических наук

30

23

5.             

Байтаева Марят Хамедовна

Высшее

1965г. – Майкопское медицинское училище.1977г. – КБГУ «Биология Преподаватель биологии и химии».

Безопасность в образовательном учреждении

Безопасность жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности в ЧС

Безопасность при занятиях физкультурой и спортом

Здоровьесберегающие образовательные технологии

Здоровьесбережение в образовании

Методика обучения безопасности жизнедеятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

Опасные ситуации социального характера и защита от них

Организация и обеспечение пожарной безопасности

Организация и проведение спасательных работ в ЧС

Охрана труда

Охрана труда и техника безопасности

2018г. – ЧОУ ДПО « Центр ИНФО» «Управление проектом внедрения ФГОС по ТОП-50 в профессиональной образовательной организации»

55

39

6.             

Боготова Женя Патовна

Высшее

Северо-Осетинский гос.университет «География».

Психолого-педагогические основы деятельности учителя географии

Теоретико-методологические аспекты географического образования Технологические основы географического образования

Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса

Профессиональные компетентности педагога.

История и методология географии

Методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Средства преподавания географии, их классификация

Регионоведение

 

44

44

7.             

Болотоков Астемир Эдуардович

Высшее

2010- ГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова», Физическая культура, Бакалавр физической культуры

2012 – ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова», Физическая культура, магистр физической культуры

2012 – ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова», преподаватель высшей школы

2018 – ГБУ ДПО «Центр непрерывного развития» Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР, Педагогическое образование, Преподаватель технологии основ безопасности жизнедеятельности (ПП)

Теория и методика преподавания подвижных игр

Методика обучения физической культуре в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Педагогика физической культуры.

Технологии физкультурно-спортивной деятельности

Теория и методика физической культуры и спорта

Планирование и организация тренировочного процесса

Естественнонаучные основы физкультуры и спорта

Педагогика и психология физической культуры

Естественнонаучные основы физкультуры и спорта

Гигиена физического воспитания и спорта

Планирование и контроль физической культуры и спорта

Технологии спортивного совершенствования

Биомеханика двигательной деятельности

Безопасность жизнедеятельности

2018 – Организация деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС ОВЗ

 

10

10

8.          

Водахова Марина Хамусовна

высшее

1987 – Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, Биология, Биолог, преподаватель биологии и химии

Актуальные проблемы образования. ФГОС

Основы базовых биологических дисциплин в современной школе

Современные педагогические технологии в обучении биологии в школе

Биологический практикум

2019 – «Организация деятельности учителя биологии с учетом изменений ФГОС ОО и введением ФГОС ОВЗ»

 

38

33

9.             

Гедгафова Залина Хасановна.

Высшее

1998г. – КБГУ «Учитель нач. классов»

2017г. – МИТУ-МАСИ. «Психология».

Методика преподавания предметов естественно- математического цикла в НШ в условиях реализации ФГОС.

Методика преподавания предметов культурно-эстетического цикла в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах в условиях реализации ФГОС

Педагогика начального образования

Теоретические основы начального образования

2016г. – «Особенности преподавания русского языка как неродного в поликультурной школе». 2018г. – КБГАУ «Основные правила оказания первой помощи». 2019г. – ГБОУ ДПО «ЦНР» Минобрнауки КБР «Организация деятельности педагога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ»

25

25

10.          

Гонокова Елена Борисовна

высшее

2002 – Кабардино-Балкарский государственный университет, Химия, химик, преподаватель

2016 – АНО ДПО «Учебный центр Государственной и муниципальной службы в КБР», преподавание биологии, учитель биологии

Актуальные проблемы образования. ФГОС

Общие вопросы методики обучения химии

Методика изучения общей и неорганической химии

Методика органической химии

Решение комбинированных расчетных задач по химии

2019 – «Организация деятельности учителя биологии и естествознания с учетом изменений ФГОС и введения ФГОС ОВЗ»

2019 – «Организация деятельности учителя химии с учетом изменений ФГОС  и введения ФГОС ОВЗ»

 

19

19

11.          

Дорош Нина Ивановна

Высшее

1982г. – Педагогический факультет Московского кооперативного института Центросоюза. «Технология торговых процессов. Преподаватель кооперативного техникума».

Основы трудового законодательства  кадровое делопроизводство

Архивоведение

Виды документов в организации. требования к их оформлению

Деловая и международная переписка

Документационное обеспечение управления

Документирование управленческой деятельности

Организационно-распорядительная, организационно-правовая, информационно-справочная документация

Организация и технология документационного обеспечения учреждения

Работа с конфиденциальными документами

Трудовой договор

2012г. – НИИ развития проф. образования г. Москва. «Проектирование и внедрение инновационных комплексов педагогических технологий в условиях реализации ФГОС» 2014г. – КБГУ «Интерактивные формы/ методы и технологии как инструменты повышения качества образования»

43

29

12.          

Жамбеева Анжелика Владимировна

Высшее

1994г. – КБГУ «Биология» «Преподаватель биологии и химии».

Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС

Методологическая роль УМК по химии.

Подготовка к итоговой аттестации по химии.

Методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС

Методологическая роль УМК по биологии

Основы общей биологии

Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

Физиология человека и животных

2019г. – ГБОУ ДПО «КБРЦНПР»/ «Организация деятельности учителя химии с учетом изменений ФГОС ОВЗ». 2019г. – ГБОУ ДПО «КБРЦНПР» « Организация деятельности учителя биологии с учетом изменений ФГОС ОВЗ»

25

25

13.          

Индреев Мухамед Хажсуфович

Высшее

1981г. – КБГУ (Физическая культура и спорт)

Теория и методика преподавания подвижных игр

Методика обучения физической культуре в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Педагогика физической культуры.

Технологии физкультурно-спортивной деятельности

Теория и методика физической культуры и спорта

Планирование и организация тренировочного процесса

Естественнонаучные основы физкультуры и спорта

Педагогика и психология физической культуры

Естественнонаучные основы физкультуры и спорта

Гигиена физического воспитания и спорта

Планирование и контроль физической культуры и спорта

Технологии спортивного совершенствования

Биомеханика двигательной деятельности

 

кандидат педагогических наук

40

40

14.          

Канокова Ляна Антемиркановна

высшее

2013 – ФГКОУ ВПО «Краснодарский университет министерства внутренних дел Российской Федерации, Юриспруденция, Юрист

Образовательное право

 

7

7

15.          

Кочесоков Анзор Хасанович

Высшее

2006 – ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», магистр математики

2019 – АНО ДПО «УЦГМС», «Контрактная система  в сфере закупок. ФЗ-44» (ПП)

Математический анализ

Методика обучения математики в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Элементарная математика и статистика

Контрактная система  в сфере закупок. ФЗ-44

2021- «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи»

 

7

3

16.          

Кушхова Залина Артуровна

Среднее профессионально

2017г. ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», Лечебное дело, Фельдшер

Оказание первой медицинской помощи

2020 – «Стратегия и практика формирования проектных решений общественно-значимых задач по вовлечению молодежи в социальные практики и информированию о возможностях саморазвития» (ПК)

6

6

17.          

Махова Марина Сультановна

Высшее

1989г. Нальчикское педагогическое училище, «Учитель начальных классов», учитель начальных классов, старший пионерский вожатый

2008г. ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», «Социальная работа», специалист по социальной работе

2014г. ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», Историковедческое образование в школе (ПП)

История

Обществоведение

2018 – «Организация деятельности учителя истории и обществознания и с учетом ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ» (ПК)

29

29

18.          

Мирзоева Зоя Жантемировна

Высшее

1995г. – Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, Кабардинский язык и литература и русский язык и литература/ Филолог, преподаватель кабардинского языка и литературы и русского языка и литературы

Кабардинский язык  и литература

 

 

33

31

19.          

Нагоев Будимир Борисович

Высшее

1995г. – Ростовский государственный университет « Психология» Квалификация «Психолог-практик/ преподаватель».

Психология возрастного развития

Психология личности

Психологическое консультирование и психотерапия

Психодиагностика

Психология семьи

Общая психология

Педагогика и психология семейного воспитания

Психология физической культуры и спорта

Педагогическая психология

Психологическое консультирование  психотерапия

Психологическое консультирование, психогигиена

2016г. – КБГУ «Психолого-педагогические и медико-социальные основы работы со студентами с ОВЗ». 2018г. – КБГУ «Оказание первой доврачебной помощи. 2018г. – «Актуальные тенденции развития современной дидактики. 2019г. – КБГУ «Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС». 2019г. – КБГУ «Психолого-педагогические аспекты и медико-социальные основы работы с инвалидами и лицами с ОВЗ обучающихся по проф. обр программам». 2019г. – КБГУ «Психологическое консультирование и психодиагностика»

Кандидат психологических наук

 

 

33

26

20.          

Нырова Фатима Рудольфовна

Высшее

1990г. – Диплом ВО КБГУ по специальности «Педагогика и методика начального обучения»/ квалификация – «Учитель начальных классов».

Теория и технологии развития речи дошкольников

Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования

Социальная педагогика

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Методы проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС

2016г. – Проф. переподготовка  в АНО ДПО «ВГАППССС» «специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение образование лиц с ограниченными возможностями здоровья».

36

31

21.          

Тенгизова Рамета Хасановна

Высшее

1999г. КБГУ, Филология, филолог, преподаватель

Формы итоговой аттестации по русскому языку и литературе

Методика обучения русскому языку и литературе в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку

2019. «Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) государственной итоговой аттестации (русский язык) (ПК)

2019г. «Организация деятельности учителя русского языка и литературы с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ» (ПК)

27

27

22.          

Тищенко Екатерина Валерьевна

Высшее

ФГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный институт искусств» «Культурология».

Теория и практика обучения искусству в условиях реализации ФГОС

Социальное воспитание детей в учреждениях дополнительного образования (УДО)

Методика развития творческого потенциала

Теория и практика дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания ИЗО в основной школе

Методика преподавания ИЗО в начальной школе

Методика преподавания музыки и ИЗО в дошкольных образовательных учреждениях

Теоретические основы художественного образования

Методика преподавания ИЗО в ДОУ в условиях реализации ФГОС.

Методика преподавания ИЗО в начальной школе в условиях реализации ФГОС.

Методика преподавания ИЗО в основной школе в условиях реализации ФГОС.

Теория и практика обучения искусству

Лауреат городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Нальчика-2017». 2016г ГБОУ ДПО «КБРЦНПО» «Образование и педагогика». Квалификация «Преподаватель технологии/ ОБЖ» / «Учитель ИЗО». 2018г. – «ИТ в деятельности учителя-предметника». 2019г. – «Организация деятельности учителя ИЗО с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ». 2019г. – «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС».

28

23

23.          

Хагажеева Инна Руслановна

Высшее

1990 г. – КБГУ Педагогика и методика начального обучения «учитель начальных классов».

Общая педагогика

Введение в педагогическую деятельность

Дошкольная педагогика. Психолого-педагогические основы дошкольного воспитания

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении

Методика мониторинга достижения ребенком планируемых результатов освоения программы от рождения до школы

Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС

Методика организации обучения детей дошкольного возраста

Методическое обеспечение введения детей дошкольного возраста в мир профессий

Методическое сопровождение формирования и развития мышления, воображения и речи дошкольников

Общие основы педагогики

Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Педагогика в семье и в школе

Педагогика и методика организации  целостного педагогического процесса

Педагогика начального образования

Педагогика физической культуры

Профессиональная педагогическая деятельность в саморазвитие педагога

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Психолого-педагогические основы образования в условиях реализации ФГОС

Теоретические и методологические аспекты педагогической деятельности

Теория дошкольного образования

Теория и технологии развития речи дошкольников

Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста

Теория обучения и воспитания

Теория экологического воспитания детей дошкольного возраста

ФГОС, структура и содержание школьного образования, результаты школьного обучения изобразительному искусству

 

Кандидат педагогических наук

35

26

24.          

Хамгоков Кантемир Мухамедович

Высшее

2011г. – КБГУ Экономика магистратура.

Экономическая теория

Экономика организаций

Правовое регулирование хозяйственной деятельности

Бухгалтерский финансовый учет

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерский управленческий учет

Экономический анализ и аудит

Автоматизация бухгалтерского учета

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Аудит

Бухгалтерский управленческий учет

Налоги и налогообложение

Основы налогового учета

Теория бухгалтерского учета

Финансы

 

2016г. – Белгородский университет кооперации/ экономики и права. «Финансовый и налоговый менеджмент». 2018г. – ЧОУ ДПО «Центр ИНФО» «Методика преподавания бухгалтерского учета»

11

7

25.          

Хапаева Бэла Рашитовна

Высшее

2000г. МЭСИ, «Менеджмент», менеджер

2002г. МЭСИ, «Юриспруденция», юрист

2004г. кандидат экономических наук

2012г. ФГБОУ ВПО «РАНХ и ГС», Менеджмент в образовании (ПП)

Организационное поведение

Управление человеческими ресурсами

Основы педагогического менеджмента

Эффективный руководитель организации

Основы управления персоналом

Основы менеджмента

Маркетинг в образовании

Современный менеджмент образования

2014г. «Педагогическая школа» (ПК)

2019г. «Организация и управление бизнес-процессами в цифровой экономике» (ПК)

Кандидат экономических наук

21

16

26.          

Шебзухова Марианна Хасановна

Высшее

ФГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный институт искусств» «Культурология»

Теоретические основы художественного образования.

Методика преподавания ИЗО в ДОУ в условиях реализации ФГОС.

Методика преподавания ИЗО в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания ИЗО в основной школе в условиях реализации ФГОС.

Теория и практика обучения искусству

Методика обучения музыки в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Теоретические основы музыкального образования

Методология разработки учебных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями

Теория и практика обучения музыки в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания музыки в ОУ в условиях реализации ФГОС

Практикум по решению профессиональных задач

Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Диагностика музыкальных способностей детей

Элементарная теория музыки и основы творческого музицирования

Методология и методика музыкального воспитания

2018г – АНО ВО «Северо-Кавказская академия управления» курс «Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ.

21

21

27.          

Шидгинова Салимат Вячеславовна

Высшее

2014г – ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», «Филология», филолог, преподаватель

Методика обучения английскому языку в ОУ в условиях реализации ФГОС

Практическая грамматика и стилистика английского языка

Фонетика и лексикология английского языка

 

3

3