Апекова Людмила Анатольевна
Должность: Директор
Образование: Высшее
Телефон: +7(988)7202828
Электронная почта: apekov-kbr@mail.ru
Хапаева Бэла Рашитовна
Должность: заместитель директора по учебно-методической работе
Образование: высшее
Телефон: +7 (988) 7202828
Электронная почта: apekov-kbr@mail.ru
Педагогический состав
|
Ф.И.О. |
Образование |
Специальность |
Преподаваемая учебная дисциплина |
Повышение квалификации |
Ученая степень |
Общий стаж |
Педагогический стаж |
1. |
Абидова Изабелла Забидовна |
Высшее |
1997г. – КБГУ «Филолог. Преподаватель кабардинского языка и литературы/ русского языка и литературы» |
Государственная политика в сфере образования Государственная политика в области физической культуры и спорта Документная лингвистика Культурология Культурология и религиоведение Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога Нормативно-правовые основы образовательной деятельности Образовательное право и ФГОС Основы права и государственная политика в сфере образования Основы этики, эстетики и социальной психологии Педагогическая риторика Политология Социология Этика деловых отношений Этика и культура управления |
2016г – «Актуальные проблемы преподавания кабардинского языка и литературы в свете требований ФГОС» 2019г – «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в свете требований ФГОС». 2019г – «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в свете требований ФГОС». 2021- «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» |
Кандидат исторических наук |
31 |
31 |
2. |
Арванова Равида Башировна |
Высшее |
1986г. – КБГУ «Математика/ Преподаватель математики». |
Методика обучения математике в ОУ в условиях реализации ФГОС Алгебра и геометрия. |
2018г. – ФГБУ ДПО «Министерство образования / науки и по делам молодежи КБР» «Организация деятельности учителя математики с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ». 2019г – ФГБУ ДПО «Минобр науки КБР» – « Модернизация содержания обучения и технологий по формированию предметных/ метапредметных и личностных результатов в рамках изучения предметов математики и физики» |
– |
35 |
35 |
3. |
Аппаева Фатима Касымовна |
Высшее |
1994 – Кабардино-Балкарский Дружбы народов государственный университет, Балкарский язык и литература, русский язык и литература. Филолог, Преподаватель балкарского языка и литературы, русского языка и литературы 2002 – Диссертационный совет Кабардино-Балкарского государственного университета, степень кандидата филологических наук |
История изучения балкарского языка Методика обучения балкарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС Развитие лексики балкарского языка История балкарской литературы Филологический анализ текста Стилистика балкарского языка |
|
Кандидат филологических наук |
42 |
32 |
4. |
Байдаев Эльдар Касимович |
Высшее |
1997г. – КБГУ «Математика. Преподаватель». |
1С:зарплата и кадры Алгебра и геометрия Алгоритмизация и программирование Архитектура ЭВМ Базы данных ИКТ в образовании ИКТ технологии в обучении и воспитании Информационные системы бухгалтерского учета ИТ в физической культуре и спорте Локальные и глобальные сети ЭВМ. Методы защиты информации Математический анализ Методика обучения информатике в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС Методика обучения математики в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС Работа в программе 1С:бухгалтерия Система электронного документооборота Современные информационные технологии Средства офисной техники Теория информации и кодирования Учет и отчетность в программе 1С:бухгалтерия Элементарная математика и статистика |
2014г. – АНО ВПО «Белгородский университет кооперации/ экономики и права» «ИТ в образовательном процессе и управление образовательным учреждением». 2019г. – «Актуальные проблемы преподавания информатики в свете требований ФГОС». 2021- «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» |
Кандидат физико-математических наук |
30 |
23 |
5. |
Байтаева Марят Хамедовна |
Высшее |
1965г. – Майкопское медицинское училище.1977г. – КБГУ «Биология Преподаватель биологии и химии». |
Безопасность в образовательном учреждении Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности в ЧС Безопасность при занятиях физкультурой и спортом Здоровьесберегающие образовательные технологии Здоровьесбережение в образовании Методика обучения безопасности жизнедеятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС Опасные ситуации социального характера и защита от них Организация и обеспечение пожарной безопасности Организация и проведение спасательных работ в ЧС Охрана труда Охрана труда и техника безопасности |
2018г. – ЧОУ ДПО « Центр ИНФО» «Управление проектом внедрения ФГОС по ТОП-50 в профессиональной образовательной организации» |
– |
55 |
39 |
6. |
Боготова Женя Патовна |
Высшее |
Северо-Осетинский гос.университет «География». |
Психолого-педагогические основы деятельности учителя географии Теоретико-методологические аспекты географического образования Технологические основы географического образования Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса Профессиональные компетентности педагога. История и методология географии Методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС Средства преподавания географии, их классификация Регионоведение |
|
– |
44 |
44 |
7. |
Болотоков Астемир Эдуардович |
Высшее |
2010- ГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова», Физическая культура, Бакалавр физической культуры 2012 – ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова», Физическая культура, магистр физической культуры 2012 – ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова», преподаватель высшей школы 2018 – ГБУ ДПО «Центр непрерывного развития» Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР, Педагогическое образование, Преподаватель технологии основ безопасности жизнедеятельности (ПП) |
Теория и методика преподавания подвижных игр Методика обучения физической культуре в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС Педагогика физической культуры. Технологии физкультурно-спортивной деятельности Теория и методика физической культуры и спорта Планирование и организация тренировочного процесса Естественнонаучные основы физкультуры и спорта Педагогика и психология физической культуры Естественнонаучные основы физкультуры и спорта Гигиена физического воспитания и спорта Планирование и контроль физической культуры и спорта Технологии спортивного совершенствования Биомеханика двигательной деятельности Безопасность жизнедеятельности |
2018 – Организация деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС ОВЗ |
|
10 |
10 |
8. |
Водахова Марина Хамусовна |
высшее |
1987 – Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, Биология, Биолог, преподаватель биологии и химии |
Актуальные проблемы образования. ФГОС Основы базовых биологических дисциплин в современной школе Современные педагогические технологии в обучении биологии в школе Биологический практикум |
2019 – «Организация деятельности учителя биологии с учетом изменений ФГОС ОО и введением ФГОС ОВЗ» |
|
38 |
33 |
9. |
Гедгафова Залина Хасановна. |
Высшее |
1998г. – КБГУ «Учитель нач. классов» 2017г. – МИТУ-МАСИ. «Психология». |
Методика преподавания предметов естественно- математического цикла в НШ в условиях реализации ФГОС. Методика преподавания предметов культурно-эстетического цикла в начальной школе в условиях реализации ФГОС Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах в условиях реализации ФГОС Педагогика начального образования Теоретические основы начального образования |
2016г. – «Особенности преподавания русского языка как неродного в поликультурной школе». 2018г. – КБГАУ «Основные правила оказания первой помощи». 2019г. – ГБОУ ДПО «ЦНР» Минобрнауки КБР «Организация деятельности педагога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ» |
– |
25 |
25 |
10. |
Гонокова Елена Борисовна |
высшее |
2002 – Кабардино-Балкарский государственный университет, Химия, химик, преподаватель 2016 – АНО ДПО «Учебный центр Государственной и муниципальной службы в КБР», преподавание биологии, учитель биологии |
Актуальные проблемы образования. ФГОС Общие вопросы методики обучения химии Методика изучения общей и неорганической химии Методика органической химии Решение комбинированных расчетных задач по химии |
2019 – «Организация деятельности учителя биологии и естествознания с учетом изменений ФГОС и введения ФГОС ОВЗ» 2019 – «Организация деятельности учителя химии с учетом изменений ФГОС и введения ФГОС ОВЗ» |
|
19 |
19 |
11. |
Дорош Нина Ивановна |
Высшее |
1982г. – Педагогический факультет Московского кооперативного института Центросоюза. «Технология торговых процессов. Преподаватель кооперативного техникума». |
Основы трудового законодательства кадровое делопроизводство Архивоведение Виды документов в организации. требования к их оформлению Деловая и международная переписка Документационное обеспечение управления Документирование управленческой деятельности Организационно-распорядительная, организационно-правовая, информационно-справочная документация Организация и технология документационного обеспечения учреждения Работа с конфиденциальными документами Трудовой договор |
2012г. – НИИ развития проф. образования г. Москва. «Проектирование и внедрение инновационных комплексов педагогических технологий в условиях реализации ФГОС» 2014г. – КБГУ «Интерактивные формы/ методы и технологии как инструменты повышения качества образования» |
– |
43 |
29 |
12. |
Жамбеева Анжелика Владимировна |
Высшее |
1994г. – КБГУ «Биология» «Преподаватель биологии и химии». |
Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС Методологическая роль УМК по химии. Подготовка к итоговой аттестации по химии. Методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС Методологическая роль УМК по биологии Основы общей биологии Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС Физиология человека и животных |
2019г. – ГБОУ ДПО «КБРЦНПР»/ «Организация деятельности учителя химии с учетом изменений ФГОС ОВЗ». 2019г. – ГБОУ ДПО «КБРЦНПР» « Организация деятельности учителя биологии с учетом изменений ФГОС ОВЗ» |
– |
25 |
25 |
13. |
Индреев Мухамед Хажсуфович |
Высшее |
1981г. – КБГУ (Физическая культура и спорт) |
Теория и методика преподавания подвижных игр Методика обучения физической культуре в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС Педагогика физической культуры. Технологии физкультурно-спортивной деятельности Теория и методика физической культуры и спорта Планирование и организация тренировочного процесса Естественнонаучные основы физкультуры и спорта Педагогика и психология физической культуры Естественнонаучные основы физкультуры и спорта Гигиена физического воспитания и спорта Планирование и контроль физической культуры и спорта Технологии спортивного совершенствования Биомеханика двигательной деятельности |
|
кандидат педагогических наук |
40 |
40 |
14. |
Канокова Ляна Антемиркановна |
высшее |
2013 – ФГКОУ ВПО «Краснодарский университет министерства внутренних дел Российской Федерации, Юриспруденция, Юрист |
Образовательное право |
|
– |
7 |
7 |
15. |
Кочесоков Анзор Хасанович |
Высшее |
2006 – ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», магистр математики 2019 – АНО ДПО «УЦГМС», «Контрактная система в сфере закупок. ФЗ-44» (ПП) |
Математический анализ Методика обучения математики в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС Элементарная математика и статистика Контрактная система в сфере закупок. ФЗ-44 |
2021- «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» |
|
7 |
3 |
16. |
Кушхова Залина Артуровна |
Среднее профессионально |
2017г. ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», Лечебное дело, Фельдшер |
Оказание первой медицинской помощи |
2020 – «Стратегия и практика формирования проектных решений общественно-значимых задач по вовлечению молодежи в социальные практики и информированию о возможностях саморазвития» (ПК) |
– |
6 |
6 |
17. |
Махова Марина Сультановна |
Высшее |
1989г. Нальчикское педагогическое училище, «Учитель начальных классов», учитель начальных классов, старший пионерский вожатый 2008г. ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», «Социальная работа», специалист по социальной работе 2014г. ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», Историковедческое образование в школе (ПП) |
История Обществоведение |
2018 – «Организация деятельности учителя истории и обществознания и с учетом ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ» (ПК) |
– |
29 |
29 |
18. |
Мирзоева Зоя Жантемировна |
Высшее |
1995г. – Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, Кабардинский язык и литература и русский язык и литература/ Филолог, преподаватель кабардинского языка и литературы и русского языка и литературы |
Кабардинский язык и литература
|
|
– |
33 |
31 |
19. |
Нагоев Будимир Борисович |
Высшее |
1995г. – Ростовский государственный университет « Психология» Квалификация «Психолог-практик/ преподаватель». |
Психология возрастного развития Психология личности Психологическое консультирование и психотерапия Психодиагностика Психология семьи Общая психология Педагогика и психология семейного воспитания Психология физической культуры и спорта Педагогическая психология Психологическое консультирование психотерапия Психологическое консультирование, психогигиена |
2016г. – КБГУ «Психолого-педагогические и медико-социальные основы работы со студентами с ОВЗ». 2018г. – КБГУ «Оказание первой доврачебной помощи. 2018г. – «Актуальные тенденции развития современной дидактики. 2019г. – КБГУ «Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС». 2019г. – КБГУ «Психолого-педагогические аспекты и медико-социальные основы работы с инвалидами и лицами с ОВЗ обучающихся по проф. обр программам». 2019г. – КБГУ «Психологическое консультирование и психодиагностика» |
Кандидат психологических наук
|
33 |
26 |
20. |
Нырова Фатима Рудольфовна |
Высшее |
1990г. – Диплом ВО КБГУ по специальности «Педагогика и методика начального обучения»/ квалификация – «Учитель начальных классов». |
Теория и технологии развития речи дошкольников Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования Социальная педагогика Психолого-педагогические основы дошкольного образования Методы проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС |
2016г. – Проф. переподготовка в АНО ДПО «ВГАППССС» «специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение образование лиц с ограниченными возможностями здоровья». |
– |
36 |
31 |
21. |
Тенгизова Рамета Хасановна |
Высшее |
1999г. КБГУ, Филология, филолог, преподаватель |
Формы итоговой аттестации по русскому языку и литературе Методика обучения русскому языку и литературе в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку |
2019. «Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) государственной итоговой аттестации (русский язык) (ПК) 2019г. «Организация деятельности учителя русского языка и литературы с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ» (ПК) |
– |
27 |
27 |
22. |
Тищенко Екатерина Валерьевна |
Высшее |
ФГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный институт искусств» «Культурология». |
Теория и практика обучения искусству в условиях реализации ФГОС Социальное воспитание детей в учреждениях дополнительного образования (УДО) Методика развития творческого потенциала Теория и практика дополнительного образования в условиях реализации ФГОС Педагогические технологии в дополнительном образовании детей в условиях реализации ФГОС Методика преподавания ИЗО в основной школе Методика преподавания ИЗО в начальной школе Методика преподавания музыки и ИЗО в дошкольных образовательных учреждениях Теоретические основы художественного образования Методика преподавания ИЗО в ДОУ в условиях реализации ФГОС. Методика преподавания ИЗО в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Методика преподавания ИЗО в основной школе в условиях реализации ФГОС. Теория и практика обучения искусству |
Лауреат городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Нальчика-2017». 2016г ГБОУ ДПО «КБРЦНПО» «Образование и педагогика». Квалификация «Преподаватель технологии/ ОБЖ» / «Учитель ИЗО». 2018г. – «ИТ в деятельности учителя-предметника». 2019г. – «Организация деятельности учителя ИЗО с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ». 2019г. – «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС». |
– |
28 |
23 |
23. |
Хагажеева Инна Руслановна |
Высшее |
1990 г. – КБГУ Педагогика и методика начального обучения «учитель начальных классов». |
Общая педагогика Введение в педагогическую деятельность Дошкольная педагогика. Психолого-педагогические основы дошкольного воспитания Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении Методика мониторинга достижения ребенком планируемых результатов освоения программы от рождения до школы Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС Методика организации обучения детей дошкольного возраста Методическое обеспечение введения детей дошкольного возраста в мир профессий Методическое сопровождение формирования и развития мышления, воображения и речи дошкольников Общие основы педагогики Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Педагогика в семье и в школе Педагогика и методика организации целостного педагогического процесса Педагогика начального образования Педагогика физической культуры Профессиональная педагогическая деятельность в саморазвитие педагога Психолого-педагогические основы дошкольного образования Психолого-педагогические основы образования в условиях реализации ФГОС Теоретические и методологические аспекты педагогической деятельности Теория дошкольного образования Теория и технологии развития речи дошкольников Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста Теория обучения и воспитания Теория экологического воспитания детей дошкольного возраста ФГОС, структура и содержание школьного образования, результаты школьного обучения изобразительному искусству |
|
Кандидат педагогических наук |
35 |
26 |
24. |
Хамгоков Кантемир Мухамедович |
Высшее |
2011г. – КБГУ Экономика магистратура. |
Экономическая теория Экономика организаций Правовое регулирование хозяйственной деятельности Бухгалтерский финансовый учет Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский управленческий учет Экономический анализ и аудит Автоматизация бухгалтерского учета Анализ финансово-хозяйственной деятельности Аудит Бухгалтерский управленческий учет Налоги и налогообложение Основы налогового учета Теория бухгалтерского учета Финансы
|
2016г. – Белгородский университет кооперации/ экономики и права. «Финансовый и налоговый менеджмент». 2018г. – ЧОУ ДПО «Центр ИНФО» «Методика преподавания бухгалтерского учета» |
– |
11 |
7 |
25. |
Хапаева Бэла Рашитовна |
Высшее |
2000г. МЭСИ, «Менеджмент», менеджер 2002г. МЭСИ, «Юриспруденция», юрист 2004г. кандидат экономических наук 2012г. ФГБОУ ВПО «РАНХ и ГС», Менеджмент в образовании (ПП) |
Организационное поведение Управление человеческими ресурсами Основы педагогического менеджмента Эффективный руководитель организации Основы управления персоналом Основы менеджмента Маркетинг в образовании Современный менеджмент образования |
2014г. «Педагогическая школа» (ПК) 2019г. «Организация и управление бизнес-процессами в цифровой экономике» (ПК) |
Кандидат экономических наук |
21 |
16 |
26. |
Шебзухова Марианна Хасановна |
Высшее |
ФГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный институт искусств» «Культурология» |
Теоретические основы художественного образования. Методика преподавания ИЗО в ДОУ в условиях реализации ФГОС. Методика преподавания ИЗО в начальной школе в условиях реализации ФГОС Методика преподавания ИЗО в основной школе в условиях реализации ФГОС. Теория и практика обучения искусству Методика обучения музыки в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС Теоретические основы музыкального образования Методология разработки учебных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями Теория и практика обучения музыки в условиях реализации ФГОС Методика преподавания музыки в ОУ в условиях реализации ФГОС Практикум по решению профессиональных задач Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста Диагностика музыкальных способностей детей Элементарная теория музыки и основы творческого музицирования Методология и методика музыкального воспитания |
2018г – АНО ВО «Северо-Кавказская академия управления» курс «Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ. |
– |
21 |
21 |
27. |
Шидгинова Салимат Вячеславовна |
Высшее |
2014г – ФГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», «Филология», филолог, преподаватель |
Методика обучения английскому языку в ОУ в условиях реализации ФГОС Практическая грамматика и стилистика английского языка Фонетика и лексикология английского языка |
|
– |
3 |
3 |